Больше – значит лучше

0
333

В современной жизни далеко не все и не всё стремится к экономии места…


Машины становятся крупнее с каждым модельным рядом, телевизоры в домах все огромнее, экраны в кинотеатрах все шире, все крупнее дисплеи телефонов и не только телефонов. То же самое и с рекламой – она стремится использовать любой миллиметр свободного пространства, лишь бы попасться нам на глаза, но только широкоформатная реклама однозначно заметна и величественна, она точно привлекает внимание.

Подумайте сами: реклама в размер стены дома, во всю ширину проспекта или целиком занимающая витрину, – ведь не может остаться незамеченной? Поэтому если у вас есть о чем заявить громко и гордо, у вас есть достойный информационный повод или необходимость поддержать ваш бренд, то печать интерьерной рекламы – для вас. Москва, да и любой другой город, изобилует местами, где широкий формат будет смотреться органично. С точным местом размещения вам помогут определиться власти вашего города или сама ваша торговая точка, ведь баннеры и растяжки можно размещать как снаружи, так и внутри помещений.

Для каждого варианта размещения предусмотрен свой материал:

  • Если баннер висит на ветру, его обычно делают из сетки, она пропускает потоки воздуха, и ветер, даже очень сильный, не повредит рекламной растяжке.
  • Для помещений или безветренных мест на улице подойдет баннерная ткань: это прочный и износостойкий материал, армированный винилом, он долго прослужит в любых условиях эксплуатации. Обычно баннеры из такого материала предусматривают люверсы для крепления тросами внатяжку, либо специальный карман или подгиб для утяжелителя. Без этих хитростей баннер может выглядеть мятым или неприятно раскачиваться и крутиться от любого потока воздуха.

Широкий формат – это не только баннеры, но и плакаты, Сити-форматы, афиши, сменные рекламные блоки для диспенсеров и многое другое. Напечатанные на самоклеящейся пленке, рекламные плакаты не потребуют дальнейшего оформления, только места для размещения. Для афиш обычно предусмотрены рамки или специальные боксы, иногда световые. Ярко напечатанная и подсвеченная изнутри реклама привлечет больше внимания, чем тот же плакат на бумаге, к тому же она хорошо читается даже издалека. Интерьерная печать, напротив, предполагает в качестве носителя скорее матовую или фактурную бумагу или даже натуральный холст. Чем ближе к будущему плакату или баннеру будет располагаться зритель, тем большее разрешение нужно выбрать для широкоформатного издания.

Крупноформатными могут быть даже календари. Вообще печать календарей, владеющая умами маркетологов с ранней осени и практически до боя курантов, актуальна во многих форматах: карманном, настенном в виде ставшего уже традиционным календаря-трио или в виде широкоформатного календаря-планировщика. Последний распространен не так широко, но очень удобен – он может быть и формата А3, и гораздо больше, все зависит от площади ваших стен. В нем удобно записывать события, запланированные на год или на квартал вперед – информация будет наглядной и доступной для всех.
Text.ru - 100.00%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here