Жителям Нижнего Новгорода упростили общение с ЖКХ

0
19

3 сентября 2018 151

Теперь жаловаться на поставки тепла можно будет в онлайн-режиме

Жители Нижнего Новгорода в преддверии отопительного сезона получили возможность напрямую общаться с поставщиками отопления в квартиры. В случае поломок, аварий или неполадок с поставкой тепла они смогут обратиться к сотрудникам Теплонерго через специальную информационный сервис «Наш Нижний».

Оставив заявку на сайте, нижегородцы смогут следить за состоянием своей заявки и при необходимости напрямую разговаривать с поставляющей тепло компанией. Эта услуга будет доступна в том случае, если компания подключена к сервису.

Портал «В городе N» напоминает, что подготовка к холодам идет полным ходом: сейчас в городе проверяется состояние котельных. Как выяснилось, целому списку коммунальных объектов необходим ремонт, и чиновники проверяют ход выполнения работ.  

 

Ставрополье не справляется с собственным мусором

Источник: cian.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here