В статье указаны действия, необходимые для продажи, в которых силен специалист по недвижимости
Нужен ли риелтор? С чего начать
В последнее время говорят, что профессия риелтор отмирает. Доступность с развитием интернета многих «опций», которыми оперировали специалисты по недвижимости, делает действия с жильем простыми и понятными. Это на первый взгляд. Действительно, рекламировать объект zeonstroy.ru или подыскать для покупки себе вариант, можно на разнообразных сайтах, доступных и частным лицам. Для частников это даже дешевле. Остановимся только на этой стадии.
- Объявление о продаже
Продается и покупается по однородной позиции иногда до нескольких тысяч объектов. Это касается и квартир, комнат, студий, земельных участков и дач. Как выбрать из этого количества одинаковых объявлений именно то, что вам нужно, которое рекламирует объект вашей мечты?! Как продать свое жилье, заинтересовав именно тех, кто в нем нуждается? Информация
Правильно составленное объявление многократно увеличивает отклик на него. Составляют объявления, учитывая технические параметры жилья, психологию восприятия. Субъективные — » прекрасная, отличная» и прочие подобные характеристики, мало что сделают для привлечения клиентов. Лучше показать выгоды, которые получит покупатель с приобретением жилья.
- Фотографии
Они подталкивают к просмотру вашей квартиры. Можно незамысловато отщелкать все, как есть. А грамотнее подойти в этому важному действию с учетом достоинств жилья. Привлеките фотографией внимание к выигрышным моментам, покажите особенности квартиры, которые заинтересуют или, наоборот, оттолкнут покупателей. Зато не будет пустых хождений. Риелтор, если сочтет нужным, использует и более современные способы показа объекта, например, стереосъемку.
- Какие сайты продают, а какие только числятся рекламными
Агенты по недвижимости опытные и в выборе сайтов. Разумеется, иногда выстрелит там, где и не ждешь. Но к этому надо использовать проверенные, востребованные «точки входа».
Это только начало работы с объектом недвижимости, без которого процесс может и не начнется, поэтому уделить внимание этому первому периоду – значит быть лучше своих конкурентов. Этому обучены большинство профессионалов, которые на опыте проверили значимость всех перечисленных пунктов.