С начала года в Москве построено 16,8 км линий метро и более 50 км дорог

0
29

Годом строительства метро и высококлассных дорог станет 2018 год. К такому выводу пришли сегодня столичные власти на заседании президиума правительства Москвы, подводя итоги стройкомплекса города за первые семь месяцев.

Участок трассы Солнцево-Бутово-Видное будет открыт в сентябре

— Мы уже построили и ввели в строй 8 станций и 16,8 км новых линий подземки, — рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. — А до конца года будет введено в эксплуатацию в общей сложности 24 станции и порядка 50 км линий. Столько Москва не строила никогда.

Собянин: Строительство метро в Коммунарку идет полным ходом

И в самом деле, напомнил заммэра, за предыдущие 8 лет в городе добавилось около 60 станций, а до 2010 года и вовсе входило в строй не более двух-трех станций в год. В конце августа-первые дни сентября будут запущены еще 7 станций и 17 км путей Калининско-Солнцевской линии. Метро придет на север столицы, где готовятся к запуску станции "Беломорская" Замоскворецкой линии и "Савеловская" Большой кольцевой линии. На юго-востоке города на Кожуховской ветке поедет участок от Некрасовки до Косино. Говоря о том, чего это стоило строителям, Марат Хуснуллин сравнил: "В общей сложности нам пришлось уложить 1,5 миллиарда килограммов железобетона. Если из этого количества сделать бетонные блоки размером метр на метр и построить их в прямую линию, то она протянется от Москвы до Перми". Но главный результат, конечно, подчеркнул он, не количество, а то, что в результате этой работы улучшилось транспортное сообщение для 4 миллионов москвичей.

Девять новых школ и детсадов откроются 1 сентября в Москве

Параллельно Москва продолжала строить и дороги: их сначала года введено в строй 53 км с 20 транспортными развязками и другими искусственными сооружениями. До конца года количество введенных в эксплуатацию дорог вырастет, пообещал заммэра, до 120-130 км.  В частности, строительство 80-километровой Северо-Западной хорды уже практически завершено, остался небольшой последний участок у канала имени Москвы. К концу года заработают и начало и конец Северо-Восточной хорды — от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе.

В течение ближайших недель откроется и последний этап реконструированного Калужского шоссе, превратившегося в скоростной хайвей с 8-10 полосами движения.

Источник: rg.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here